Неточные совпадения
А Павел Петрович вернулся в свой изящный кабинет, оклеенный по стенам красивыми обоями дикого цвета, с развешанным оружием на пестром персидском ковре, с ореховою
мебелью, обитой темно-зеленым трипом, с библиотекой renaissance [В
стиле эпохи Возрождения (фр.).] из старого черного дуба, с бронзовыми статуэтками на великолепном письменном столе, с камином…
Для кабинета Самгин подобрал письменный стол, книжный шкаф и три тяжелых кресла под «черное дерево», — в восьмидесятых годах эта
мебель была весьма популярной среди провинциальных юристов либерального настроения, и замечательный знаток деталей быта П. Д. Боборыкин в одном из своих романов назвал ее
стилем разочарованных.
Вся
мебель — красного дерева с бронзой, такие же трюмо в
стиле рококо; стол красного дерева, с двумя башнями по сторонам, с разными ящиками и ящичками, а перед ним вольтеровское кресло.
Великолепный подъезд, отделанная дубом передняя, широкая лестница, громадный зал с дубовыми конторками для служащих, кассирская с металлической сеткой, комната правления с зеленым столом и солидною
мебелью, приемная, — одним словом, все в солидно-деловом, банковском
стиле.
С веранды дамы прошли прямо в уборную Раисы Павловны, великолепную голубую комнату с атласными обоями, штофными драпировками и ореховой
мебелью в
стиле которого-то Людовика.
— Где
мебель? Была прекрасная
мебель в
стиле empire, были картины, были вазы, а теперь хоть шаром покати! Я покупал имение с
мебелью, черт бы ее драл!
Иван Ильич сам взялся за устройство, выбирал обои, подкупал
мебель, особенно из старья, которому он придавал особенный комильфотный
стиль, обивку, и всё росло, росло и приходило к тому идеалу, который он составил себе.
Но зато вся столовая
мебель и утварь отличались тем бесшабашным, ерническим
стилем, который называется русским декадансом.
Мозаиковые стены, скульптурные потолки, роскошные персидские ковры и
мебель в
стиле рококо вызывали восторг и изумление.
Огромный старинный барский дом с несчетным количеством комнат. Полы некрашеные, везде грязновато; в коридоре пахнет мышами. На подоконниках огромных окон бутылки с уксусом и наливками. В высокой и большой гостиной — чудесная
мебель стиля ампир, из красного дерева, такие же трюмо, старинные бронзовые канделябры. Но никто этому не знает цены, и мы смотрим на все это, как на старую рухлядь.
Те же цветы на окнах, два горшка у двери в залу, зеркало с бронзой в
стиле империи, стол, покрытый шитой шелками скатерью, другой — зеленым сукном, весь обложенный книгами, газетами, журналами, крохотное письменное бюро, качающееся кресло,
мебель ситцевая, мягкая, без дерева, какая была в моде до крымской кампании, две картины и на средней стене, в овальной раме, портрет светской красавицы — в платье сороковых годов, с блондами и венком в волосах.
Но стены, верхняя галерея, арки, столбы,
стиль фонарей между арками, украшения перил,
мебель в сенях и на галерее выказывали затею московского миллионщика, отдавшего себя в руки молодого славолюбивого архитектора.
Вся комната битком набита
мебелью разных
стилей и разной обивки, картинами и рисунками по стенам, старыми художественными вещами.
Много дорогих материй, яркими цветными пятнами разбросанных по
мебели и стенам; красивая
мебель разных
стилей, широкие диваны, высокое зеркало-трюмо с раздвижными боковинками.
Кабинет, куда он вошел тихо, притворив за собой тяжелую дверь, был немногим меньше залы, с камином и бронзой александровского
стиля; половина
мебели отзывалась той же эпохой.
— Я сам не понимаю толку в постройках, да на что мне это и знать? — всегда могу купить Чадилкинское знание. Он за
стиль и вкус с меня большие деньги получил, а нам на что вкус, когда мы его купить можем. С меня за вкус и план моего дома Чадилкин двадцать тысяч взял. Мой дом ведь триста тысяч стоит, да вкус двадцать, — итого триста двадцать тысяч, кроме купленной
мебели… Да что нынче купить нельзя — все можно. Вот разве расположение мадемуазель Крюковской купить нельзя.
Элиодора они нашли в кабинете, отделанном в
стиле, который указывал на его новые художественные вкусы, — с выписными обоями вроде фрески и стильной
мебелью из зеленоватого дерева с обивкой материей"libertu".
А
мебель была — какая считалась самой новофасонной лет тридцать пять назад, в разгар
стиля Второй империи.
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно уютную комнату; большой письменный стол стоял в простенке между двумя окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же — большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная
мебель состояла из двух маленьких круглых столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом в русском
стиле, с дугой вместо спинки.